Объединение ритейлеров. Стратегический ход или шанс на выживание?

14 марта 2019

Объединение ритейлеров. Стратегический ход или шанс на выживание?
Для кого это принесет пользу? 

Для ритейл-сетей - это повышение трафика в магазины, что повысит продажи не только целевых товаров сетей, но и других категорий. 
Для потребителей – увеличение товарной группы, гибкая ценовая политика и новые программы лояльности. 

Почему объединяются? 

Объединение совместных усилий позволит более успешно взаимодействовать с регулирующими и силовыми органами, иначе каждого участника может ждать судьба рейдерского захвата или банкротства.

Консолидация сетей может запустить цепную реакцию аналогичных слияний, потому что мелким сетям все сложнее работать, справляться с административным давлением, собственники понимают, что приходит время объединять усилия.

Что в итоге?

Однозначно, соединение трех сетей - это большой сигнал для всех игроков рынка. 
Пока с трудом можно сказать, каких финансовых показателей сети достигнут при слаженной работе, но с уверенностью можно сказать, что объединение внесет свои правила игры на рынок ритейла, и утвердит позицию альянса на российском рынке.

В рамках нового альянса, «Бристоль» запустил формат «магазин в магазине». Торговые точки будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль». Проект пилотный, и дальнейшие планы по развитию в этом формате будут приниматься по результатам операционный деятельности проекта. 

Объединение крупных сетей приведет к открытию новых торговых точек большей площади, а это в свою очередь приведет к спросу на услуги профессионалов рынка коммерческой недвижимости.

С нетерпением ожидаем нового формата и как потребители, и как непосредственные участники рынка.

Генеральный директор АРР Виталий Денисов прокомментировал:

«Объединение сетей подразумевает новый формат сотрудничества, укрепление позиций игроков, что в дальнейшем позволит противостоять финансовым или силовым атакам конкурентов. Для малого бизнеса это реальный шанс удержаться «на плаву». Все последние события говорят об объединении, и ритейлеры вновь подтвердили тенденцию рынка. Мы пропагандируем  данную стратегию на рынке коммерческой недвижимости, и уже сделали ряд своих внутренних шагов по созданию крупнейшего бизнес-сообщества коммерческой недвижимости».

Консультанты АРР уже имеет успешный опыт сотрудничества со многими федеральными сетями и подбором помещений для них. Это подтверждается и положительными отзывами от сетей и регулярными запросами на наши услуги. 

Вместе мы сильнее!

Читайте все новости о компании "АРР" на наших страницах в социальных сетях:

ВКонтакте
Facebook
Instagram